В Японии проектируется сверхэкологичный скоростной поезд

Японская компания Kawasaki Heavy Industries объявила о проектировании нового сверхэкологичного поезда-пули efSET.

В соответствии с названием одним, но не единственным козырем новичка должно стать более бережное отношение к природе, нежели у поездов-предшественников.

Когда речь заходит о скоростных поездах, обычно в первую очередь интересуются максимальной скоростью.

Реклама

Плановый параметр efSET не является рекордным, но выглядит достойно на фоне современных соперников. "Дружественный природе" экспресс будет рассчитан на рабочую скорость (на действующей линии) в 350 километров в час.

Техническая же предельная скорость не озвучена.

Для сравнения: самая быстрая железнодорожная линия недавно открылась в Китае. И хотя максимальная скорость экспрессов с пассажирами там пока составляет "всего-то" 300 км/ч, через некоторое время разрешенную планку поднимут до 350 (с поездами CRH-3).

Реклама

Самый быстрый японский поезд-пуля — Type N700, поступивший в эксплуатацию в прошлом году, способен разгоняться до 300 км/ч (на действующем маршруте, а не для рекорда, конечно же).

Знаменитые французские TGV, колесящие сейчас по Европе, ездят в основном так же, как их японские собратья. Но иногда на линии развивают солидные 320 км/ч.

А им на смену идет недавно показанный публике французский же суперпоезд AGV, который будет разгоняться до 360 км/ч.

Реклама

Наконец, надо сказать, что абсолютный рекорд скорости на рельсах принадлежит специальной версии TGV, показавшей 574,8 км/ч.

Японские поезда-пули линий Shinkansen по праву считаются одними из самых технически совершенных. И "самураи" не намерены упускать первенства.

Компания Kawasaki Heavy Industries (KHI) объявила о проектировании нового поезда-пули efSET (Environmentally Friendly Super Express Train).

В соответствии с названием одним, но не единственным козырем новичка должно стать более бережное отношение к природе, нежели у поездов-предшественников.

Когда речь заходит о скоростных поездах, обычно в первую очередь интересуются максималкой. С неё и начнём. Плановый параметр efSET не является рекордным, но выглядит достойно на фоне современных соперников.

"Дружественный природе" экспресс будет рассчитан на рабочую скорость (на действующей линии) в 350 километров в час. Техническая же предельная скорость не озвучена.

Для сравнения: самая быстрая железнодорожная линия недавно открылась в Китае. И хотя максимальная скорость экспрессов с пассажирами там пока составляет "всего-то" 300 км/ч, через некоторое время разрешенную планку поднимут до 350 (с поездами CRH-3).

Самый быстрый японский поезд-пуля — Type N700, поступивший в эксплуатацию в прошлом году, способен разгоняться до 300 км/ч (на действующем маршруте, а не для рекорда, конечно же).

Знаменитые французские TGV, колесящие сейчас по Европе, ездят в основном так же, как их японские собратья. Но иногда на линии развивают солидные 320 км/ч.

А им на смену идет недавно показанный публике французский же суперпоезд AGV, который будет разгоняться до 360 км/ч.

Наконец, надо сказать, что абсолютный рекорд скорости на рельсах принадлежит специальной версии TGV, показавшей 574,8 км/ч.

Пока у Kawasaki имеется "концептуальный дизайн" и основные параметры будущего суперсостава. Но вскоре они превратятся в чертежи.

Вернемся к efSET. Японцы подчеркивают, что особо не гнались за скоростью, зато особое внимание уделили улучшению показателей поезда по экологии, комфорту и экономии энергии.

Вагоны нового состава будут легче предшественников, аэродинамика лучше, электрическое оборудование — совершеннее.

Для efSET инженеры обещают снизить уровень сопротивления качению колёс и сопротивления воздуха.

Так что поезд сможет сэкономить немало мегаватт в сравнении с прежними японскими моделями. При этом у него еще и КПД рекуперации энергии при торможении будет больше.

А для пассажиров интереснее окажутся другие особенности новинки: японцы пишут, что efSET будет тише соперников и предшественников (как снаружи, это к вопросу об окружающей среде, так и внутри), у него должна быть лучше не только шумо-, но и теплоизоляция, совершеннее система кондиционирования и ниже уровень вибраций.

Окна вагонов станут крупнее прежних, предоставляя путешественникам более широкий обзор, чем раньше. Японцы намерены также улучшить "противопожарные" свойства конструкции.

Проектирование чудо-экспресса должно завершиться в конце 2009 года, а в 2010-м, вероятно, он уже встанет на конвейер.

И что любопытно, японцы мечтают продавать эту машину не только на домашнем рынке, но и в других странах — от Америки до Индии.

Компания KHI прогнозирует, что в следующие 20 лет на планете появится 10 тысяч километров новых скоростных железнодорожных линий, и надеется, что её ультракомфортный и "зеленый" поезд заинтересует покупателей и за пределами Страны восходящего солнца.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
🙏 Keep Calm
Love is...💙💛
Путешествуй по Украине
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
Помощь во время войны
Больше новостей
"Разом нас багато"
Нас не подолати
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Все новости
Последние новости
Показать еще
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

61960.18

Bitcoin Cash (BCH)

463.62

Binance Coin (BNB)

543.55

Dogecoin (DOGE)

0.15

Ethereum Classic (ETC)

25.32

Litecoin (LTC)

78.86

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,45
52,91
51,01
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,49
55,02
54,97
27,76
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
51,67
51,11
26,87
Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡
Они нас поддержали
легенды спорта

УЭЙН ГРЕТЦКИ. Мы все согласны, что это бессмысленная война. Мы все желаем всем в Украине всего наилучшего и молимся за них.

ПЕЛЕ. Я шлю свою солидарность народу Украины. Я молюсь и прошу Бога, чтобы воцарились мир, свобода и любовь.

ДОМИНИК ГАШЕК. Каждый взрослый в Европе отлично знает, что Путин – безумный убийца, и что Россия ведет наступательную войну против свободной страны и ее народа.

ПАОЛО МАЛЬДИНИ. Никто не ожидал увидеть войну на европейской земле, мы хотим быть на стороне народа Украины.

КЛАУДИО ТАФФАРЕЛ. Дорогие друзья, украинцы! Сейчас весь мир следит, волнуется и возмущен тем, что происходит в Украине. Желаю, чтобы на вашу землю как можно скорее вернулся мир.

1 /2
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

39.6

Евро (€)

42.28

"Ми з України"
Наш плейлист

PROBASS ∆ HARDI

"Доброго вечора"

PROBASS ∆ HARDI

Макс Барских

"Буде весна"

Макс Барских

Александр Пономарев

"Україна переможе"

Александр Пономарев

Антитела

"Топити за своє"

Антитела

ТНМК и Kozak System

"Мамо"

ТНМК и Kozak System
Петь вместе!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять