Необходимость акции протеста профсоюз объясняет последствиями банкротства частно-государственной компании Metronet, которая обеспечивает обслуживание путей и подвижного состава метрополитена. Компания была объявлена банкротом в июле прошлого года, после чего в ней было введено внешнее управление.
По словам главы профсоюза Боба Кроу, две с половиной тысячи бывших сотрудников Metronet так и не получили письменных гарантий сохранения им существующих выплат, пенсий и дотаций на транспорт.
"Несмотря на недели подробнейших обсуждений с мэром города Кеном Ливингстоном, у нас до сих пор нет однозначной, письменной гарантии, получения которой мы добиваемся в целях защиты интересов членов профсоюза", – сказал генеральный секретарь профсоюза.
В том случае, если профсоюзу не удастся договориться с лондонскими властями и руководством предприятия "Транспорт для Лондона", в ведении которого находится метрополитен, нынешняя акция протеста может привести к хаосу в лондонской "подземке".
Предыдущая подобная забастовка прошла в сентябре прошлого года. Тогда работали лишь пять из 12 веток и последствия транспортного кризиса в столице властям не удавалось преодолеть в течение долгого времени после окончания забастовки.