"Мы сейчас вынуждены сортировать багаж для всех рейсов вручную. Это занимает гораздо больше времени, чем использование автоматической системы. Это привело к задержкам рейсов и, вследствие этого, к отмене нескольких полетов на короткие расстояния", – сообщила представительница компании ВАА, управляющей аэропортом.
Она также извинилась перед авиаперевозчиком British Airways и пассажирами, чьи планы на выходные были нарушены из-за ситуации в пятом терминале.
"Мы приносим свои извинения British Airways и всем пассажирам, которых затронула нынешняя ситуация, и можем заверить их, что наши специалисты работают не покладая рук, чтобы решить проблему и свести перебои в работе к минимуму", – сказала сотрудница ВАА.
В субботу в пятом терминале уже были отменены 24 рейса.
Ранее на этой неделе British Airways взяла на себя обязательство восстановить в субботу порядок в новом терминале, где со дня открытия – 27 марта – сотни рейсов были отменены, а десятки тысяч сумок пассажиров – потеряны.
Сбои в работе нового терминала Хитроу стоимостью 4,3 миллиарда фунтов стерлингов уже обошлись крупнейшей британской авиакомпании в 16 миллионов фунтов стерлингов.
Представительница ВАА охарактеризовала сегодняшнюю ситуацию в аэропорту как "разочаровывающую".
Читайте также:
- Проблемы в новом терминале "Хитроу" обошлись British Airways в 16 млн. фунтов
- "Хитроу" отправляет чемоданы пассажиров на сортировку в Милан
- "Хитроу" потеряет 50 миллионов долларов из-за проблем в новом терминале
- Аэропорт Хитроу потерял 15 тысяч чемоданов
- British Airways отменяет рейсы из нового терминала в Хитроу