Джеймс Бонд будет привлекать в Британию туристов

4 октября 2012, 13:23

В Великобритании запускают рекламную кампанию с участием "агента 007".

Национальный офис по туризму Великобритании Visit Britain запускает масштабную рекламную кампанию туристических маршрутов, связанных с приключениями агента 007 Джеймса Бонда под слоганом "Бонд – это Great Britain".

Реклама

Кампания стартует во Всемирный день Джеймса Бонда (Global James Bond Day) – в этот день будет отмечаться 50-летие выхода на экраны первого фильма Бондианы "Доктор Ноу".

Кроме того, кампания приурочена к мировой премьере 23-го фильма о приключениях Джеймса Бонда "007 Координаты Скайфолл", запланированной на конец октября. Киноролики, рекламу в прессе и наружную рекламу, посвященные знаменитому киногерою, можно будет увидеть в 21 стране мира.

Множество эпизодов из фильма "007 Координаты Скайфолл" были сняты в известных местах Лондона: в Национальной галерее, Уайтхолле и Гринвиче, а также в Гленко и Глен-Эйтив в горах Шотландии, где когда-то находился дом, принадлежавший семье Яна Флеминга, автора Бондианы.

В тренде
Словакия купит у РФ 2 млн доз вакцины: "Спутник" ждет проверка и регистрация

"Агент 007 многое сделал для страны, в том числе сопровождал Ее Величество на фантастическую церемонию открытия Лондонской Олимпиады 2012. Мы поручаем Джеймс Бонду достойную его миссию – привлечь еще больше туристов в Великобританию. Наша кампания является логическим продолжением прекрасных событий 2012 года, благодаря которым Британия сейчас в центре внимания, как никогда ранее", – говорит исполнительный директор VisitBritain Сэнди Доу.

Реклама

Как сообщает Visit Britain, в среднем, 120 миллионов человек во всем мире посмотрит новый фильм о Джеймс Бонде в течение первых трех недель после премьеры. Согласно исследованиям британцев, примерно половина потенциальных туристов хотели бы побывать в стране, которую они видели на экране кинотеатра или телевизора.

Так, после выхода фильма "Робин Гуд" количество туристов в Ноттингеме выросло на 5,5%. Благодаря влиянию "Гарри Поттера", число посетителей замка Алнвик, прототипа школы Хогвартс, выросло на 230%, а потраченная ими сумма – на 9 миллионов фунтов. 

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять