Египетский журнал опубликовал фальшивое интервью Мубарака

12 мая 2013, 22:45

В воскресенье, 12 мая, египетский журнал "Аль-Ватан" опубликовал интервью с бывшим президентом страны Хосни Мубараком, суд над которым отложен до 8 июня

СМИ подчеркивает, что корреспонденту удалось пообщаться с ним во время первых слушаний в рамках повторного процесса по делу о расправе над демонстрантами в 2011 году.

Реклама

Адвокат экс-главы государства Фарид ад-Диб со ссылкой на него заявил, что материал был сфабрикован, передает ИТАР-ТАСС. По словам юриста, в публикации использованы фрагменты его собственного интервью, в которых он цитировал бывшего президента.

В тренде
ВОЗ обещает компенсации за "побочку" от вакцины против COVID-19

Около года назад другое египетское издание "Роз аль-Юсеф" опубликовало мемуары Хосни Мубарака, якобы написанные им в тюрьме. Защитники экс-главы государства опровергли эту информацию.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять