Госдеп США потратил 630 тысяч долларов на "лайки" в Facebook

3 июля 2013, 15:07

Бюро международных информационных программ при Государственном департаменте США покупало "лайки" своих страниц в социальной сети Facebook

Израсходовав более полумиллиона долларов, Госдеп увеличил число подписчиков своей англоязычной страницы в Facebook со 100 тысяч до 2 миллионов. Аудитория страниц на других языках выросла до 450 тысяч человек.Однако большая часть привлеченных пользователей, видимо, была роботами, а не реальными людьми. Это подтверждает статистика: несмотря на внушительные цифры, всего около 2% подписчиков активно ставят "лайки", обсуждают материалы и делятся ими.

Реклама

Итоги кампании по привлечению подписчиков, которая велась с 2011 по март 2013 года, генеральный инспектор ведомства признал неудовлетворительными и пришел к выводу, что Госдеп зря расходовал деньги налогоплательщиков.

Читайте также: Ошибка Facebook обнародовала закрытую информацию 6 млн пользователей

В тренде
Израиль и Палестина оказались на грани войны: все подробности (обновлено)

"Многие в бюро критиковали кампанию по покупке фанатов, которые могли однажды кликнуть по рекламе или "лайкнуть" фотографию, но в дальнейшем не проявляли никакого интереса к теме", — говорится в докладе генинспектора.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять