PepsiCo обвинили в расизме из-за рекламы

2 мая 2013 12:23

Производитель безалкогольных напитков PepsiCo убрал с своего канала на YouTube рекламный ролик газированного напитка Mountain Dew из-за обвинений в расизме и игнорировании проблемы насилия над женщинами.

Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Associated Press.

Реклама

В ролике изображается сцена в полицейском участке. Представители правопорядка просят женщину на костылях и со следами побоев на лице опознать своего обидчика из шести персон: пятерых афроамериканцев и козы по имени Фелиция.

Коза в ходе опознания угрожает женщине — в частности, приказывает пострадавшей "держать рот на замке", — из чего зрителю становится понятно, что побои нанесла именно она. Испуганная замечаниями козы женщина в итоге убегает из участка, вскричав, что она "не может этого сделать".

На протяжении всей сцены полицейский держит в руках бутылку Mountain Dew и периодически отпивает из нее. В ролике обыгрывается созвучие фраз "do it" ("сделай это") и "dew it" (буквально — "ороси это"). Последняя фраза является рекламным слоганом напитка.

В тренде
Здесь даже солнца не видно: как выглядит Якутия, где за сутки огонь пожирает лес с четыре Москвы
МЧС России постоянно заявляет о локализации очагов возгорания, экологи говорят - что пожаров меньше не становится / Фото МСЧ РФ / Коллаж "Сегодня"

Реклама

59-секундный ролик, созданный при участии американского рэпера Tyler, The Creator стал предметом критики в Сети. Авторитетный обозреватель Бойс Уоткинс (Boyce Watkins) в своей колонке на сайте Your Black World назвал его "возможно, самой расистской рекламой в истории".

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять