Об этом сообщает газета The Washington Post.
Предполагается, что одежда под брендом Почтовой службы будет называться "Дождь, Жара и Снег" (Rain, Heat & Snow). По всей вероятности, это подразумевает ее соответствие любой погоде, отмечает ИТАР-ТАСС.
Планируется, что первая продукция появится в крупнейших магазинах США в 2014 году. Сначала это будет одежда для мужчин, а женская линия появится позднее. Изготавливаться она будет одной из фирм в штате Огайо, с которой уже заключено соответствующее соглашение.

"Мы ищем различные возможности для получения доходов и применяем инновационные рыночные подходы", – заявил официальный представитель ведомства Рой Беттс.
Как отмечается, убытки Почтовой службы США в первом квартале нынешнего финансового года составили 1,3 млрд долларов.
Опыт в изготовлении на продажу собственной одежды у американской почты имеется. В 1980 году ведомство уже выпускало в ограниченных количествах футболки, кружки и шарфы.
Правда, по словам Беттса, тогда эту практику пришлось свернуть, поскольку лоббисты убедили Конгресс в том, что государственная служба не должна конкурировать с частным бизнесом.