Почтовая служба США запускает собственную линию модной одежды

21 февраля 2013, 03:17

Таким образом ведомство намеревается хотя бы частично покрыть гигантские убытки, связанные со своей основной деятельностью

Об этом сообщает газета The Washington Post.

Реклама

Предполагается, что одежда под брендом Почтовой службы будет называться "Дождь, Жара и Снег" (Rain, Heat & Snow). По всей вероятности, это подразумевает ее соответствие любой погоде, отмечает ИТАР-ТАСС.

Планируется, что первая продукция появится в крупнейших магазинах США в 2014 году. Сначала это будет одежда для мужчин, а женская линия появится позднее. Изготавливаться она будет одной из фирм в штате Огайо, с которой уже заключено соответствующее соглашение.

"Мы ищем различные возможности для получения доходов и применяем инновационные рыночные подходы", – заявил официальный представитель ведомства Рой Беттс.

В тренде
Британские ученые выяснили, для кого COVID-вакцины более эффективны

Как отмечается, убытки Почтовой службы США в первом квартале нынешнего финансового года составили 1,3 млрд долларов.

Реклама

Опыт в изготовлении на продажу собственной одежды у американской почты имеется. В 1980 году ведомство уже выпускало в ограниченных количествах футболки, кружки и шарфы.

Правда, по словам Беттса, тогда эту практику пришлось свернуть, поскольку лоббисты убедили Конгресс в том, что государственная служба не должна конкурировать с частным бизнесом.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять