Упавший в России метеорит вызвал кислотные дожди, которые разъели краску на автомобилях – СМИ

16 февраля 2013 21:38

Радиации в районе озера не обнаружено

Спасатели, пресса и учёные стараются разобраться в возможных последствиях, которые вызвал, так называемый, "метеоритный дождь", который прошёл над Уралом (Челябинск), – пишет "Світ24".

Не исключается, что одним из последствий падения метеорита могли стать кислотные дожди. Останков космического объекта пока не найдено, даже после обследования места предполагаемого падения метеорита, в озере Чебаркуль.

Геннадий Онищенко, глава ведомства Роспотребнадзор сообщил СМИ, что санитарная служба РФ провела соответствующие исследования на выявление нейтронного излучения, а также альфа-, бета-, гамма-активности в месте предполагаемого падения космического объекта в озере Чебаркуль. Радиации в районе озера не обнаружено, а пробы воды из водоёма сейчас исследуются, сообщил Онищенко.

Здесь даже солнца не видно: как выглядит Якутия, где за сутки огонь пожирает лес с четыре Москвы
МЧС России постоянно заявляет о локализации очагов возгорания, экологи говорят - что пожаров меньше не становится / Фото МСЧ РФ / Коллаж "Сегодня"

Местное население считает, что, по крайней мере, в одном месте – пос. Чурилово – космический объект вызвал кислотные дожди, которые оказались настолько концентрированными, что на многих припаркованных автомобилях разъело краску. При этом в ГАИ по Челябинску сообщили, что не располагают информацией о подобных последствиях природного явления.

Все подробности в спецтеме Падение метеорита в России