В Индии 900 детей отравились таблетками

24 июля 2013, 09:45

У школьников произошла сильная реакция на обязательное лекарство

Почти 900 школьников из разных районов индийского штата Харьяна обратились за медицинской помощью в результате приема таблеток с фолиевой кислотой в рамках государственной программы борьбы с анемией.

Реклама

Как сообщили представители властей Харьяны, возникшие у школьников симптомы являются редкими побочными эффектами приема фолиевой кислоты.

Они уточнили, что всего в рамках госпрограммы лекарство приняли около 1,6 миллиона детей, тогда как жалобы возникли менее, чем у 900. О каких-либо побочных эффектах у остальных пациентов сообщений не поступало.

В тренде
Коронавирус у каждого второго и 163 умирающих в час. Что творится в индийском COVID-аду?
Фото: REUTERS/Adnan Abidi

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять