Мэрия работает над комплексной программой, главным содержанием которой станет денежная компенсация тех убытков, которые понесли зарубежные гости в ходе своей поездки в главный мегаполис Кореи. Например, если вам продали по завышенной цене что-то на рынке или, допустим, недобросовестный таксист слишком много "накрутил" на счетчике, пишет Российская газета.
"Мэр Пак высказал очень большую заинтересованность в том, чтобы положить конец распространенной практике, когда с иностранных туристов просят втридорога", – заявил глава отдела туризма мэрии Сеула Пак Чин Ен.
По словам чиновника, мэр решил начать борьбу с такой широко распространенной во многих странах мира практикой после посещения одного из главных рынков столицы – Намдэмун, который пользуется большой популярностью среди иностранцев.

Вместе с тем Пак Чин Ен признал, что на пути реализации в принципе хорошей идеи есть немало различных сложностей. Например, проблема заключается в том, как будут доказывать иностранцы, на сколько их обсчитали, какова будет процедура возвращения средств и так далее.