Для того чтобы определить, за колечко какого бренда хозяева жизни готовы выложить до $700 тысяч, а за колье — и несколько миллионов, эксперты опросили 500 любителей драгоценностей, чье состояние превышает $15 млн. Учитывалось также качество изделий, их уникальность и эксклюзивность, социальный статус и уровень обслуживания.
В результате первое место в рейтинге досталось американской ювелирной компании Harry Winston, которая первой предложила украшать часы бриллиантами такой же чистоты, что и в украшениях. На втором месте итальянская компания Buccellati, далее идут Van Cleef and Arpels (Франция), Graff (Великобритания), Tiffany (США), Piaget (Швейцария), Cartier (Франция), Chopard (Швейцария), Bulgari (Италия), Mikimoto (Япония).
Подпишись на наш telegram
Только самое важное и интересное