Теперь правительство Великобритании должно погасить из казны его долги, которых накопилось более $2 млрд.
ЗОЛОТАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ. Причиной столь печального состояния дел у подземки, ежедневная выручка которой составляет примерно $12 млн, стала реконструкция всех ее 12 линий и 153 из 275 станций. Частная компания-подрядчик Metronet, с которой правительство Великобритании подписало в 2003 году 30-летний контракт на модернизацию метро, не вписалась в бюджет. Теперь британским налогоплательщикам придется заплатить $2 млрд долг подрядчикам метрополитена, так как именно государство выступает главным страховщиком сделок между госпредприятиями (таким является метрополитен Лондона) и частниками.
Правда, эксперты Би-би-си не исключают, что в таком положении дел есть вина и Metronet. Мол, реставраторы неспособны работать экономично и эффективно. Мэр Лондона заверил, что метро будет продолжать работу в нормальном режиме, ни одна станция не закроется и стоимость проезда не повысится.
Подпишись на наш telegram
Только самое важное и интересное