Об этом заявил гендиректор Google Эрик Шмидт и отметил, что пока Google знает слишком мало о своих пользователях и не может ответить даже на самые простые вопросы.
Целью компании является научить поисковик отвечать на вопросы вида "Что мне надо сделать завтра?".
По словам Шмидта, ключевым инструментом для персонализации поиска станет сервис iGoogle. Параллельно компания ведет разработку сервиса Google Recommendations, который будет предлагать пользователю те продукты и услуги, которые могут ему понравиться. Рекламы пока в рекомендациях системы не будет.

Сбором и анализом данных пользователей будет заниматься рекламная сеть DoubleClick, за которую Google заплатила 3,1 миллиарда долларов. В конечном итоге каждый пользователь сможет получать рекламные объявления, предназначенные конкретно для него.
Источник:The Financial Times