Через пять лет Google сможет ответить на вопрос "Что мне делать завтра?"

23 мая 2007, 11:54

На ближайшие пять лет стратегическим направлением развития поисковой системы станет персонализация выдаваемых результатов.

Об этом заявил гендиректор Google Эрик Шмидт и отметил, что пока Google знает слишком мало о своих пользователях и не может ответить даже на самые простые вопросы.

Реклама

Целью компании является научить поисковик отвечать на вопросы вида "Что мне надо сделать завтра?".

По словам Шмидта, ключевым инструментом для персонализации поиска станет сервис iGoogle. Параллельно компания ведет разработку сервиса Google Recommendations, который будет предлагать пользователю те продукты и услуги, которые могут ему понравиться. Рекламы пока в рекомендациях системы не будет.

В тренде
"Политическому исламу здесь не место": в Швейцарии поддержали запрет на паранджу

Сбором и анализом данных пользователей будет заниматься рекламная сеть DoubleClick, за которую Google заплатила 3,1 миллиарда долларов. В конечном итоге каждый пользователь сможет получать рекламные объявления, предназначенные конкретно для него.

Источник:The Financial Times

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять