Через пять лет Google сможет ответить на вопрос "Что мне делать завтра?"

На ближайшие пять лет стратегическим направлением развития поисковой системы станет персонализация выдаваемых результатов.

Об этом заявил гендиректор Google Эрик Шмидт и отметил, что пока Google знает слишком мало о своих пользователях и не может ответить даже на самые простые вопросы.

Целью компании является научить поисковик отвечать на вопросы вида "Что мне надо сделать завтра?".

Реклама

По словам Шмидта, ключевым инструментом для персонализации поиска станет сервис iGoogle. Параллельно компания ведет разработку сервиса Google Recommendations, который будет предлагать пользователю те продукты и услуги, которые могут ему понравиться. Рекламы пока в рекомендациях системы не будет.

Сбором и анализом данных пользователей будет заниматься рекламная сеть DoubleClick, за которую Google заплатила 3,1 миллиарда долларов. В конечном итоге каждый пользователь сможет получать рекламные объявления, предназначенные конкретно для него.

Источник:The Financial Times

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
“Сегодня” в Telegram Подпишись на RSS-канал

Рекомендации

Все новости
Показать еще
Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Прямая трансляция
Дневник независимости 🇺🇦
статистика
Курс гривни СЕГОДНЯ

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

26.71

Евро (€)

31.36

Российский рубль (₽)

0.37

Погода
Прогноз на сегодня
Узнать
COVID-19 в Украине
6 754 случая за сутки
Подробнее
Гороскоп
Твой гороскоп на сегодня
Читать гороскоп
Благоприятные и опасные дни в сентябре
Лунный календарь
Скоро полнолуние

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять