Через пять лет Google сможет ответить на вопрос "Что мне делать завтра?"

23 мая 2007 11:54

На ближайшие пять лет стратегическим направлением развития поисковой системы станет персонализация выдаваемых результатов.

Об этом заявил гендиректор Google Эрик Шмидт и отметил, что пока Google знает слишком мало о своих пользователях и не может ответить даже на самые простые вопросы.

Реклама

Целью компании является научить поисковик отвечать на вопросы вида "Что мне надо сделать завтра?".

По словам Шмидта, ключевым инструментом для персонализации поиска станет сервис iGoogle. Параллельно компания ведет разработку сервиса Google Recommendations, который будет предлагать пользователю те продукты и услуги, которые могут ему понравиться. Рекламы пока в рекомендациях системы не будет.

В тренде
У Пентагона открыли стрельбу, погиб полицейский (обновлено)
На место стянули силовиков. Коллаж "Сегодня"

Сбором и анализом данных пользователей будет заниматься рекламная сеть DoubleClick, за которую Google заплатила 3,1 миллиарда долларов. В конечном итоге каждый пользователь сможет получать рекламные объявления, предназначенные конкретно для него.

Источник:The Financial Times

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять