Весь мир продолжает обговаривать трагедию, которая произошла в прошлую субботу на территории Египта – там потерпел крушение российский туристический лайнер. На борту самолета было 224 человека. Ни одному из них не удалось выжить.
Аэробус А321 принадлежал "Когалымавиа", компании, на счету которой уже было несколько аварий. И хотя официальной версии – что стало причиной трагедии – до сих пор нет, свет на это дело пролил бывший сотрудник компании, говорится в программе "Ранок з Україною" на канале "Украина".
"Этот конкретный борт был, что называется, битым и проблемным. То есть его на земле некоторое время назад ударили машиной или телескопическим трапом. Да и раньше у него было множество технических отказов", – сообщает бывший работник авиакомпании, чье имя не называется.
По его словам, люди, которые поднимались на борт самолетов "Когалымавиа" уже рисковали.
"С лайнерами этой компании аварии происходили регулярно. В январе 2010-го их Ту-154 сделал аварийную посадку "на брюхо". Тогда почти 40 пассажиров получили серьезные ранения. В апреле того же года аэробус, летевший из Египта в Москву, аварийно приземлился в "Домодедово". Только чудом пассажиры обошлись испугом. В 2011-м лайнер "Когалымавиа" загорелся прямо на взлетной полосе Сургутского аэропорта. Тогда три человека погибли, еще 43 пассажира получили травмы", – говорится в сюжете.
Читайте также: Рухнувший Airbus-321 ранее сильно ударился о посадочную полосу хвостовой частью
После этой трагедии авиакомпания даже сменила название на "Метроджет". Но и это не помогло прервать череду неудач, потому что дело не в банальном невезении, говорят бывшие сотрудники компании. Аэробусу А321, разбившемуся 31-го октября, было только 18 лет. По меркам самолетов это достаточно юный возраст. Но несмотря на это, на его работу в последнее время активно жаловался экипаж. Пилоты несколько раз обращались к техникам аэропорта Шарм-эль-Шейха: у самолета отказывали двигатели.
Однако пока что представители "Когалымавиа" отрицают любые догадки о том, что они знали о неисправности самолета перед вылетом. Так ли это на самом деле, сейчас выясняет прокуратура. Пока продолжается следствие, люди массово отказываются летать лайнерами компании, а "Ространснадзор" уже запретил полеты всех других аэробусов А321, принадлежащих "Когалымавиа".
Читайте также: Крушение Airbus A321: украинка за 11 часов до гибели опубликовала самолет и значки слез
Напомним, лайнер Airbus-321 российской авиакомпании "Когалымавиа", который 31 октября летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. В катастрофе никто не выжил.
Среди погибших – четверо украинцев.
Читайте также:
- Крушение российского самолета в Египте: все подробности (постоянное обновление)
- На месте крушения Airbus-321 в Египте обнаружены загадочные элементы
- Туристы массово отказываются от поездок после крушения Airbus-321
- Из-за крушения российского лайнера украинцы отказываются от путевок в Египет
- Расшифровка "черных ящиков" российского Airbus-321 может затянуться на месяц
- История разбившегося Airbus-321: 6 лет летал в Ливане и 9 – в Турции
- Опознаны первые тела погибших в крушении А321 в Египте
- Airbus-321 разрушился в небе на большой высоте – эксперт
- Крушение А321 в Египте: поиску погибших мешают жара и огромная территория
- Части рухнувшего в Египте российского А321 исследуют на предмет взрывчатки
- "Когалымавиа" назвала причину крушения российского самолета в Египте
- Рухнувший Airbus-321 ранее сильно ударился о посадочную полосу хвостовой частью
- МЧС опубликовало снимки места крушения Аirbus А-321 из космоса
- В Росавиации рассказали о состоянии "черных ящиков" разбившегося в Египте А321
- Компания-владелец рухнувшего Airbus A321: причиной ЧП стало внешнее воздействие