Слоган "Каждому свое" — вне закона

14 января 2009, 15:50

Строгинов Константин

В Германии будет свернута рекламная кампания, слоганом которой была фраза "Jedem das Seine" ("Каждому свое").

Причиной для этого стали многочисленные жалобы на оскорбительный характер, передает агентство AFP. Щиты с этой надписью были размещены на 700 автозаправочных станциях. Это была совместная акция кофейной фирмы Tchibo и производителя бензина Esso. Авторы концепции рекламной кампании не учли, что эта фраза была написана на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд и может восприниматься в Германии как призыв к массовым убийствам.

Реклама

Это уже не первый случай использования в рекламе ставшего печально известным лозунга. Ранее его использовали в своих акциях в Германии Nokia, Rewe, Microsoft и McDonalds. Каждый подобный случай вызывал критику и сворачивание рекламного проекта.

Сама кофейная компания постоянно судится с недовольными немцами. В марте прошлого года ее обвинили в плагиате вафель. Суд федеральной земли Кельн установил, что Tchibo производила закуски с помощью вафельницы, технологии изготовления которой были украдены у Cloer. Эта немецкая компания производит электроприборы 110 лет. Как выяснило следствие, в известной фирме переняли даже ошибку в конструировании двухмиллиметровой детали вафельницы.

В тренде
Евросоюз может одобрить применяемую в Украине китайскую вакцину SinoVac

А в середине прошлого года штаб-квартиру производителя кофе обыскали из-за подозрения в картельном сговоре с остальными немецкими кофейными фирмами.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять