Девушка умерла из-за контрацептива

25 сентября 2008 19:16

Строгинов Константин

У хорватки, которая принимала противозачаточные таблетки, случилась закупорка легочной артерии.

Европейские СМИ облетела новость о смерти хорватской девушки, которая принимала противозачаточные таблетки. Причиной смерти стала тромбоэмболия (закупорка) легочной артерии. Этот случай произошел еще в 2006 году, но лишь сейчас заговорили о влиянии препарата. В августе этого года в Австралии по той же причине скончалась 24-летняя девушка.

Реклама

Достаточно взглянуть в инструкцию, чтобы понять, кому препарат принимать не рекомендуется. В информации к таблеткам указывается, что прием средства в частности крайне нежелателен тем девушкам и женщинам, у которых есть заболевания, связанные с нарушением кровообращения. Молодые девушки могли проигнорировать предупреждение или просто не знать о своих недугах.

Не пропусти!
Англия – Шотландия: онлайн-трансляция самого старого дерби на Евро-2020
Сборная Англии против Шотландии

"Этот случай можно отнести к крайне редким. Скорее всего, у молодой девушки была какая-то невыявленная сосудистая патология, — рассказывает "Сегодня" гинеколог Елена Борис. — У гормональных контрацептивов есть такая особенность, в которой я убедилась на собственной практике: они очень часто выявляют различные скрытые проблемы. Если сравнить риск той же тромбоэмболии от аборта и от контрацептивна, то от контрацептива он гораздо ниже".

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять