Латвия запретила сайт пропагандистов Кремля из-за лжи об Украине

24 июля 2019 15:29

Портал Baltnews.lv обвинили в посягательстве на суверенитет и независимость Украины

В Латвии, где ранее в этом году запретили ретрансляцию телеканала "Россия РТР", заблокировать сайт Baltnews.lv, который принадлежит российскому пропагандистскому агентству "Россия сегодня".

Реклама

Об этом говорится в электронном письме администратора реестра доменов в Латвии NIC.LV Илзе Бибер руководству сайта.

Бибер сообщил, что соответствующее распоряжение было принято Министерством иностранных дел Латвии, поскольку портал уличили в совершении действий, подрывающих или угрожающих территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины.

Таким образом, сайт нарушил регламент Совета Евросоюза о санкциях, и нарушителей могут привлечь к уголовной ответственности.

В тренде
Взрыв в Германии: есть погибшие и пропавшие без вести
Причины взрыва пока неизвестны. Фото Reuters

На данный момент сайт является недоступным на территории Латвии.

Реклама

Напомним, что прошлой осенью неизвестные хакеры взломали латвийскую социальную сеть Draugiem.lv, разместив на ней российскую пропаганду: гимн, флаг РФ и фотографии с президентом Владимиром Путиным и российской армией.

Мы также писали, что в прошлом году президент Латвии Раймондс Вейонис заявил, что санкции против России должны продолжаться до полного выполнения Кремлем положений Минских соглашений.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять