Самый большой круизный лайнер в мире – "Симфония морей", – может взять на борт семь тысяч пассажиров. Журналисты "Сегодня" побывали на новеньком гиганте класса "Оазис" и увидели разные варианты размещения – от бюджетных до королевских. Как сэкономить, покупая путевку, и почему съемочной группе "Сегодня" пришлось пережидать учебную тревогу на борту в баре – в новой серии цикла "Плавучий город".
Самые маленькие пассажирские каюты на круизном лайнере могут быть даже без окон. Если выбрать попросторней, там будет сразу и виртуальный, и настоящий балкон. А самые большие, дорогие, королевские – это многоуровневые сьюты.
"Есть две спальни, гостиная с драй-баром, с зоной отдыха. Балкон есть с джакузи, а также в спальне вместо плазмы у нас кинотеатр. Банные принадлежности повышенного качества, шкафы, вешалки. То есть места тут очень много", – рассказала ведущий менеджер по продажам представительства круизной компании Royal Caribbean Ольга Опрыско.
А в некоторых каютах помещается даже рояль. Такой сьют – для семей, и в нем есть аэрохоккей, стена, на которой можно собрать мозаику, домашний кинотеатр и собственная горка. Это самое дорогое жилье на борту, и его бронируют одним из первых. Но есть и куда более доступные варианты кают.
"Если бронировать заранее – к примеру, круизы продаются вообще за два года вперед, – то, в принципе, средний мы берем отель 3-4 звезды в Европе в летний период с питанием, то он будет соответствовать отдыху недельному на корабле. То есть с перелетом мы можем уместиться в 1000 долларов на человека", – объяснила директор представительства круизной компании Royal Caribbean Лариса Слободян.
В некоторых сьютах есть удобства для пассажиров с инвалидностью – и никаких доплат компания за специально оборудованное жилье не берет.
Сам круиз начинается с необходимой формальности – объявления учебной тревоги. Все, кто есть на корабле, спускаются на нижнюю палубу – но тысячи людей в одном месте не соберешь, потому пассажиров разделяют на группы. Кому куда идти, показывает корабельная команда.
Съемочная группа "Сегодня" по распределению попала в один из баров. По вечерам здесь выступают комедианты, а во время учебной тревоги – один из офицеров. Через несколько минут все пассажиры были свободны – тревога была отработана.
Тем временем, корабль выходит из порта Барселоны. Сколько еды и напитков нужно, чтобы накормить всех на борту, и кто готовит для семи тысяч туристов – смотрите в следующей серии цикла "Плавучий город".
Отметим, "Симфония морей" среди своих систершипов класса "Оазис" – самый молодой корабль, однако он признан крупнейшим в мире круизным лайнером, потеснив в этом звании "Гармонию морей", которая отправилась в свое первое путешествие в мае 2016 года.
Читайте также:
- Ради спасения украинского моряка от казни одесситы публикуют фото в сети и собирают подписи под петицией
- В Одесском порту восстанавливают утонувший волнорез, который стоил государству почти 600 млн гривен
- Военные корабли НАТО вошли в Черное море: яркие фото
- SOS из Греции от наших моряков: почему украинцы уже год не могут вернуться домой