Великобритания жестко наказала кремлевских пропагандистов из RT

26 июля 2019, 13:49

Весной 2018 года российский канал многократно нарушал правила непредвзятой подачи информации

Российский пропагандистский канал RT, который ранее уличили в предвзятости, оштрафовали в Великобритании на 200 тыс. фунтов стерлингов (более 6,32 млн грн) из 250 тыс. фунтов максимальных.

Реклама

Так британский регулятор СМИ Ofcom решил наказать кремлевский телеканал за нарушение правил телевещания в Соединенном Королевстве.

Согласно результатам расследования, с 17 марта по 26 апреля 2018 года RT семь раз нарушил правила непредвзятой подачи информации в телепередачах, затрагивавших темы, которые вызывают политические разногласия, и вопросы текущей политической повестки, в том числе, реакцию правительства Великобритании на отравление бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери в Солсбери и сирийский конфликт.

На этом фоне в Ofcom выразили обеспокоенность слишком частым нарушением правил за относительно короткий период времени. Решение вступит в силу после того, как суд рассмотрит апелляцию RT. Это будет ближе к концу года.

В тренде
У Facebook отсудили 650 млн долларов за использование личных данных

Напомним, в прошлом году два оператора кабельного телевидения в США - Spectrum и ComCast Chicago – исключили RT из своих сетей вещания.

Реклама

Кроме того, прошедшей весной компания-провайдер MHZ Networks, которая транслировала российский канал RT в Вашингтоне, убрала его из сети вещания

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять