"Gazeta Wyborcza" подает в суд на польского премьера

14 сентября 2007, 17:09

Представители полькой медиа-группы Agora, владеющей газетой "Gazeta Wyborcza", намерены подать в суд на премьер-министра Ярослава Качиньского за клевету.

В одном из интервью Качиньский заявил, что группа Agora тесно связана с олигархами и сравнил "Gazeta Wyborcza" с газетой "Trybuna Ludu", которая была официальным рупором коммунистических властей в период сталинских репрессий.

Реклама

По словам Ярослава Курского, заместителя главного редактора, Качиньский действует по примеру Владимира Путина, который "заткнул рот" независимым российским СМИ. "С нами это не пройдет", – добавил Курский.

Газета "Gazeta Wyborcza", или "Газета выборов", была основана в преддверии выборов 1989 года и стала первым независимым СМИ в Польше. После талоидов оня является наиболее популярной газетой.

Исполнительный директор "Gazeta Wyborcza" – известный в прошлом диссидент Адам Мичник, не раз сидевший в тюрьме во времена коммунистической Польши.

В тренде
Хакерская группировка, атаковавшая трубопровод в США, закрылась
В тренде
Вторые после США. На Марсе приземлился космический корабль Китая: видео
Китайский космический корабль Tianwen-1  приземлился на Красную планету. Скриншот
В тренде
Ссора из-за перемирия, рекордные обстрелы и новый участник конфликта – что происходит в Израиле
Коллаж

"Gazeta Wyborcza" сыграла ключевую роль в расследовании и освещении коррупционного скандала вокруг взяток в польском правительстве, что привело в 2005 году к отставке кабинета социал-демократов.

Реклама

Между тем издание не раз резко критиковало действия консервативного правительства Ярослава Качиньского и вытащила на свет ряд скандалов, в том числе дело о сексуальных домогательствах в кругах правящей коалиции.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять