Из-за кризиса бельгийцы не стали есть меньше деликатесов

1 ноября 2008, 13:52

Мировой финансовый кризис никак не отразился на объемах продаж деликатесных продуктов в Бельгии, наоборот – и у отдельных их поставщиков и производителей даже отмечен рост доходов по сравнению с 2007 годом.

Так, у компании Upignac, специализирующейся на продаже гусиной печени и грибов-трюфелей, с 1 сентября продажи выросли на 5-6% в сравнении с показателем прошлого года.

Реклама

"Кризис больше затронул продукты первой необходимости, нежели нас", – сообщил представитель Upignac.

Рост объемов продаж отмечен и у компании-продавца дорогого шампанского – Vranken Pommery.

В тренде
Ссора из-за перемирия, рекордные обстрелы и новый участник конфликта – что происходит в Израиле
Коллаж
В тренде
Рай для вакцинированных в США – отменили маски и дистанцию
Фото: REUTERS/Francis Mascarenhas
В тренде
Хезболла вступает в войну? Израиль обстреляли ракетами из Ливана
Фото: REUTERS/Amir Cohen

"Наши клиенты по-прежнему требовательны, и готовы платить, сколько необходимо за эксклюзивные вина и шампанское", – утверждает сомелье компании.

В брюссельском "Доме икры" также не драматизируют ситуацию с кризисом: падения объемов продаж не произошло, а приближающиеся новогодние праздники связаны с ожиданиями повышенной прибыли.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять