Кинжал Тутанхамона изготовлен из инопланетного материала – ученые

27 мая 2016, 17:13

Исследователи говорят, что изготовить такой материал искусственным путем в те времена было невозможно

Итальянские ученые определили, что кинжал из саркофага египетского фараона Тутанхамона сделан из материала внеземного происхождения, сообщает ТАСС.

По словам исследователей, кинжал, который был найден в саркофаге фараона во время вскрытия в 1925 году, изготовлен из метеоритного материала.

"Изделий из железа в Древнем Египте было крайней мало. Этот материал ценился больше, чем золото. Невероятно, что ранее никто не подверг анализу этот сплав", – прокомментировал открытие профессор физики Туринского политехнического института Франческо Порчелли.

Ученые сообщают, что клинок содержит 10% никеля и 0,6% кобальта.

"Такой сплав характерен для метеорита. Получить же его в ту эпоху искусственным путем было совершенно невозможно", – сказал Порчелли.

Байден "понизил" Россию: больше не главный геополитический противник XXI века

По его словам, вспомнить о кинжале Тутанхамона ученых заставило открытие в 2010 в египетской пустыне кратера Камиль метеоритного происхождения. О "железе, упавшем с неба" рассказывается также в одном из известных египтологам древних папирусов, однако всерьез "внеземную" версию происхождения материала, из которого изготовлен кинжал, никто никогда не рассматривал.

Справка: фараон древнего Египта Тутанхамон правил с 1333 по 1323 г. до н.э и умер в возрасте 18 лет. Его гробница была обнаружена в 1922 году в Долине царей британским ученым Говардом Картером и коллекционером древностей лордом Джорджем Карнарвоном.

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!