Так, за январь машинисты 54 раза проехали на красный сигнал и совершили в общей сложности 182 нарушения.
В результате одного из них была сбита лестница, временно установленная работниками на путях. В результате другого нарушения поезд не "вписался" в длину платформы, поскольку все те же работники на путях не успели очистить рельсы от лишней смазки.
При этом халатность распространяется не только на управление поездами. В прошлом месяце около 100 пассажиров отправились в депо после того, как работники метро не проверили вагоны, а один из поездов застрял в тоннеле из-за того, что рабочие забыли убрать строительные леса.
Общая длительность задержек поездов в лондонском метро, которое и так не отличается пунктуальностью, только за четыре недели составила 187 часов 35 минут.
В самом Лондонском метро заявляют, что все задержки и издержки путешествий под землей связаны с повышенными мерами безопасности. В частности, сигнал на путях автоматически блокируется и поезд останавливается, если машинист проезжает на красный сигнал, после чего движение на линии может быть парализовано на несколько часов.
Как эти поезда умудряются добраться до платформы, сбив по дороге лестницы, в пресс-службе лондонской "подземки" не уточняют.