Математики подсчитали, что за всю историю на земле жило 107 миллиардов людей

27 ноября 2008, 16:48

Специалист по статистике нидерландского Центра математики и информатики Петер Грюнвальд подсчитал, что за всю историю человечества, которая началась 162 тысячи лет назад, на Земле родились более 107 миллиардов людей.

По его расчетам, проведенным по заказу ежемесячного журнала "Квест", проживающие сегодня на нашей планете 6,7 миллиарда человек составляют 6% всех когда-либо живших на ней людей.

Грюнвальд признает, что в этой цифре (107,5 миллиардов человек) нельзя быть абсолютно уверенным, потому что о численности населения и рождаемости в древние периоды истории известно слишком мало или вообще ничего.

В то же время исследователь считает неверным утверждение некоторых ученых о том, что сейчас на Земле живет больше людей, чем за всю историю человечества.

Форум по безопасности в Украине и прогноз по нефти – анонсы СЕГОДНЯ

Вопрос "Сколько всего людей родились на Земле за всю историю человечества?" был признан самым интересным вопросом 2008 года из 101 вопроса, предложенного журналом "Квест".

К такому мнению пришло сформированное журналом жюри, в состав которого, в частности, вошел голландский космонавт Андрэ Кейперс, летавший на Международную космическую станцию на российском корабле "Союз".