В нем принимают участие около 2 тысяч компаний и предприятий из 42 стран мира.
Особым интересом посетителей пользуется российский истребитель с отклоняемым вектором тяги МиГ-29М ОВТ, истребитель МиГ-35, хотя пока он представлен только макетом, а также модель "Боинг-787-Dreamliner", образец легкого истребителя пятого поколения F-35 по прозвищу Lightning II ("Молния 2") и самый большой в мире двухэтажный пассажирский авиалайнер Airbus А-380.
Внимание специалистов привлекли два проекта, возрождающие идею сверхзвуковых пассажирских авиалайнеров.
Американский инвестор Роберт Басс из компании Aerion Supersonic Business Jet приехал в Ле-Бурже для поиска партнеров в проекте по созданию сверхзвуковых авиалайнеров – так называемых бизнес-джетов. Стоимость проекта может составить 80 млрд. долларов. Пока разработки существуют только на бумаге. По данным Aerion Corp., скорость нового самолета будет гораздо выше скорости звука и в 2 раза выше скорости самого быстрого из ныне существующих бизнес-джетов.
Другая компания, Supersonic Aerospace International, продвигает собственный проект сверхзвукового самолета, который должен быть готов к полетам к 2013 году и будет в 100 раз тише французского "Конкорда".
По словам разработчиков этого проекта, длительность трансатлантических перелетов на их лайнерах сократится до 4 часов с нынешних 6-7 часов.
Во время выставки Национальное космическое агентство Украины и Национальный центр космических исследований Франции подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в сфере исследований и технологий.