На рынке Британии реклама в Интернет обогнала телевизионную

14 августа 2008, 12:19

Британская интернет-реклама в 2007 году обогнала по объему телеэфирную, захватив 19 процентов рынка.

По данным телекоммуникационного регулирующего органа Ofcom, в прошлом году в Великобритании расходы на онлайновую рекламу выросли на 40 процентов до 2,8 миллиардов фунтов стерлингов.

Реклама

Доля эфирной телерекламы сокращается. Если в 2002 году на нее приходилось 83 процента рекламных расходов, то в 2007 – лишь 67 процентов. Таким образом, в прошлом году на рекламу в телеэфире ушло чуть больше 2,3 миллиардов фунтов стерлингов.

В целом на телерекламу в Великобритании было потрачено 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, как и в позапрошлом году. Эта сумма включает в себя цифровые телеканалы, на которые приходится до трети рекламной выручки.

В тренде
Словакия купит у РФ 2 млн доз вакцины: "Спутник" ждет проверка и регистрация

С 2002 по 2007 год время, проводимое британцами перед экраном компьютеров, выросло в четыре раза до 24 минут в день. По мобильным телефонам британцы стали говорить в два раза активнее.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять