NASA проводило в космосе сексуальные эксперименты

4 декабря 2007 17:58

Французский писатель Пьер Колер утверждает в своей книге "Последняя миссия: "Мир", путешествие людей", что американские и российские космонавты занимались в космосе сексом в рамках исследовательских программ по изучению того, как люди могут прожить несколько лет на орбите.

"Вопрос о сексе в космосе очень серьезный. Проводившиеся до сих пор эксперименты связаны с операциями, планирующимися для семейных пар в будущем на МКС. Ученым нужно узнать, насколько возможны половые отношения без земного тяготения", – говорит писатель.

Он ссылается на закрытый отчет NASA о космическом полете 1996 года. Проект под кодовым названием STS-XX должен был исследовать, в каких позах можно заниматься сексом в невесомости.

По результатам проверки с помощью компьютерной симуляции из 20 поз было выбрано 10. После этого двое подопытных испробовали их в реальных условиях невесомости. Результаты снимались на видео, но были сочтены настолько секретными, что даже агентству NASA была предоставлена цензурированная версия утверждает Кольер.

Не пропусти!
Какой матч, какие эмоции! Украина стартовала на Евро: репортаж из Амстердама
В Амстердам на матч Нидерланды - Украина прехали наши фанаты со всей Европы

Только четыре позы в итоге были признаны пригодными без посторонней помощи. Для оставшихся шести требовался специальный эластичный ремень и надувная труба, напоминающая спальный мешок с открытыми краями.

"Одним из принципиальных открытий стало то, что классическая, так называемая "миссионерская" позиция, легко осуществимая в условиях земного тяготения, просто невозможна в космосе", – заявляет писатель.