Эти видеообращения станут весомым дополнением к радиообращениям, которые стали традицией для предшествующих администраций.
Кроме собственно службы YouTube, обращения Обамы будут публиковаться в форме видео- и аудиороликов на специальном сайте Change.Gov.
Избирательная кампания Обамы отличалась активным использованием социальных сетей и рекламы в интернете, так что вполне логично было ожидать и дальнейшего пристального внимания новой администрации к Сети.
Обама, вслед за президентом России, по достоинству оценил преимущества интернета, хотя и выбрал для своих обращений несколько иной способ.
Если обращения Дмитрия Анатольевича Медведева публикуются непосредственно на президентском сайте, то обращения Обамы публикуются на независимом ресурсе, который, правда, отличается рекордной посещаемостью.
Так, только за сентябрь YouTube показал свои ролики 5,35 млрд. раз, пока ближайший конкурент – Yahoo – набрал лишь 264 млн. Стоит отметить, что опубликованный 14 ноября видеоролик с обращением Барака Обамы уже за 3 дня набрал более 600 тысяч просмотров.
По материалам: Internet.ru