Так, в рекламном ролике, показанном по телевидению, появляется подпоясанный ремнем молодой человек с повязкой на лбу, из-под которой виднеется лист марихуаны. Пояс, в отличие от камикадзе, плотно набит не взрывчаткой, а разными наркотиками и бутылками с алкоголем.
Затем молодой человек прощается со своими близкими через записанное на видео обращение, как это делают в Израиле камикадзе до подрыва .
"Я Омар, 16 лет, из Раанана. Сегодня я прощаюсь со своими родителями, братьями и сестрами. Мы выпьем, употребим наркотики на вечеринке в Тель-Авиве. Мама, не плачь, я на пути в рай", – говорит молодой человек, который согласился стать лицом этой кампании, чей лозунг – "Смешать алкоголь и наркотики – покончить с собой".

"Цель кампании – шокировать сознание", – заявил один из руководителей этой кампании, запущенной по телевидению для молодежи. Кампанию в дальнейшем поддержали пресса и местные радиостанции.