Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолетом Боинг 737-500 авиакомпании "Татарстан" обнародовала предварительные результаты расшифровки информации "черного ящика".
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой, говорится в сообщении МАК. Оценив положение самолета относительно ВПП как "непосадочное", экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг. При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.
После уменьшения скорости экипаж начал переводить самолет в пикирование, что привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Самолет, достигнув высоты
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Напомним, самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" разбился вечером 17 ноября при заходе на посадку в аэропорту Казани. Погибли все находившиеся на борту 50 человек.
Читайте также:
- За считанные минуты до катастрофы в Казани в самолете возникли неполадки
- "Черный ящик" разбившегося в Казани самолета оказался пустым
- На опознание жертв авиакатастрофы в Казани уйдут недели
- Пилоты разбившегося в Казани самолета впервые выполняли маневр
- Авиакомпания "Татарстан" после трагедии перестала использовать "Боинги"