Двигатели самолета ATR-72 авиакомпании UTair, разбившегося утром 2 апреля под Тюменью, работали вплоть до столкновения с землей. Это показал предварительный анализ данных черных ящиков, проведенный Межгосударственным авиационным комитетом.
После взлета самолет, набрав высоту около 200 метров, накренился сначала на правый бок на 35 градусов, а затем на левый. Левый крен в момент столкновения с землей достиг 50 градусов.
Полет ATR-72 длился 40 секунд, сообщает источник, близкий к расследованию. За это время пилоты не могли успеть сообщить о том, были ли на самолете какие-либо неисправности.

Причины крушения ATR-72 станут известны не ранее, чем через месяц – после окончания работы МАК с документацией и черными ящиками, сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК РФ. В управлении также отметили, что приоритетной версии на данный момент нет.
Следственный комитет РФ ранее заявил о том, что рассматривает в качестве основной версии авиакатастрофы технические неисправности, не исключая при этом и возможность ошибки пилотов или наземных служб. Источники, близкие к расследованию, сообщали 2 апреля, что главной причиной крушения, по предварительным данным, стало обледенение.
В результате авиакатастрофы выжили 12 человек и погиб 31, в том числе все члены экипажа.