Правила успеха от Томаса Липтона

9 мая 2017, 07:24

Христина Коновалова

Шотландский торговец,создатель бренда чая "Липтон" считал, что забота о клиенте – основа любого бизнеса

Будьте готовы изменить жизнь, ведь любой поворот может улучшить ситуацию.

Реклама

В жизни нет неудач, есть возможности. И если уметь их использовать, удача обязательно будет рядом.

Любая работа — это шанс поучиться. Это важно, поскольку в бизнесе нужны не только теория и книги: для достижения успеха важно закреплять любые знания практическими навыками и опытом.

Забота о клиентах — основа любого бизнеса. Если покупатель поймет, что его устраивает, например, качество или цены, тогда он вернется снова и посоветует это же сделать друзьям, родственникам. А чтобы клиент был доволен сервисом, важно контролировать все процессы — быть в курсе переговоров с поставщиками и самостоятельно подбирать членов команды.

Клиент всегда прав и хочет быть удивлен. Важно дарить клиенту приятные эмоции. Для этого, например, можно украшать витрины яркими вывесками и карикатурными фигурками. Тогда покупка станет лекарством от плохого настроения, а это станет для клиента поводом вернуться за покупкой снова.

Реклама

Предпринимательское чутье и анализ рынка очень важны. Нужно развивать логическое мышление, чтобы уметь предугадывать тенденции, совмещая, казалось бы, незначительные события.

В тренде
На Землю несется 20-тонная ракета: катастрофа грозит Нью-Йорку и Пекину – что известно
Источник: space.com

Применяйте новшества в производстве. Важно следить за инновациями и наиболее перспективные внедрять в бизнес, это позволяет выделиться в толпе конкурентов и индивидуализировать товар/услугу. Так, чужая идея выпускать чай в бумажных пакетиках стала фишкой в производстве чая "Липтон".

Человек, который живет своей торговлей, должен давать рекламу либо обанкротиться. И желательно использовать рекламу в самых неожиданных ситуациях. К примеру, можно размещать слоганы во время... доставки тюков с товаром по морю.

Оригинально подавайте неоригинальный товар. Давно реализация товара на развес превратилась в продажу в коробочках, пакетиках. Идеи надо улучшать и дальше: можно класть в коробки, например, сюрпризы.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять