Производитель "киндер-сюрпризов" не смог "застолбить" слово kinder

20 сентября 2007 20:08

Итальянской группе Ferrero, производителю кондитерских изделий "Киндер-сюрприз", не удалось зарегистрировать немецкое слово kinder как свой товарный знак.

По мнению представителей итальянской компании Ferrero, немецкое слово kinder, означающее "ребенок", стало общеупотребительным во всем мире только после того, как на прилавках магазинов появились известное детское лакомство.

Руководство Ferrero приняло решение в судебном порядке добиться запрета на употребление слова kinder немецкими кондитерами.

Реклама

Однако судья пришел к решению, что слово, из-за которого разгорелся спор, является слишком часто употребляемым в немецком языке.

В тренде
Взрыв в Германии: есть погибшие и пропавшие без вести
Причины взрыва пока неизвестны. Фото Reuters

 

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять