"Я не буду просить адвокатов поднять вопрос о том, чтобы я оставался под домашним арестом в случае подачи апелляции. У меня уже нет средств оплачивать аренду квартиры и коммунальные услуги – ведь прошло почти два года после моего ареста.
Единственный выход в сложившейся ситуации – отправиться в тюрьму за счет американского налогоплательщика", – заявил Кузнецов.
Арестованный россиянин прояснил ряд неясностей в отношении трактовки его статуса. Кузнецов, в частности, сказал, что в момент его задержания агентами ФБР после снятия с него иммунитета тогдашним генсеком ООН Кофи Аннаномон оставался именно российским дипломатом, а не сотрудником секретариата ООН.

До вынесения приговора Кузнецов находится под домашним арестом на съемной квартире в Нью-Йорке. Его передвижения контролирует закрепленный на ноге электронный датчик.
Кузнецова арестовали 1 сентября 2005 года агенты ФБР в Нью-Йорке. Прокуратура США обвинила его в том, что он взял в долг 300 тысяч долларов у своего друга Владимира Яковлева, также являвшегося сотрудником ООН, якобы зная о том, что эти деньги нажиты преступным путем.
Кузнецов свою вину отрицает, судебного решения в отношении Яковлева не вынесено. Сам Яковлев показал на Кузнецова как на своего сообщника, после того как первому предъявили обвинение в отмывании денег. В результате этой сделки со следствием Яковлева отпустили. В марте этого года присяжные признали Кузнецова виновным в сговоре с целью отмывания денег.