Российский Минтранс обяжет авиакомпании перевозить пассажиров, потерявших билеты

2 июля 2007 16:13

Глава Минтранса РФ Игорь Левитин утвердил новые правила авиаперевозки пассажиров и грузов. Теперь пассажир сможет улететь, даже если потерял или испортил свой билет.

В соответствии с новыми правилами, если пассажир заявил о пропаже билета, его повреждении или ошибке в нем, то перевозчик "обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира". Если окажется, что билет действительно был выписан, то перевозчик обязан посадить пассажира на самолет.

Кроме того, утвержден список услуг, которые оказываются пассажирам при задержке или отмене рейса.

Реклама

В числе этих услуг значатся предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов.

Кроме того, пассажиру полагается обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов, обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 6 часов и далее каждые 6 часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время.

В тренде
Экстренная посадка самолета Belavia: какую компенсацию получили пассажиры

Также предусмотрена доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.


В документе уточняется, что данные правила действительны как на регулярных, так и на чартерных рейсах
Приказ направлен на регистрацию в Минюст России.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять