Крушение Ан-148 в Подмосковье: в авиакомпании раскрыли подробности о пилотах и состоянии самолета

В день авиакатастрофы самолет выполнил три рейса, а затем заменил экипаж перед закончившимся трагедией рейсом Москва – Орск

Из-за авиакатастрфы под Москвой руководство авиакомпании "Саратовские авиалинии" приняло решение о временной приостановке полетов на самолетах Ан-148. Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании.

Реклама

"Пока идет расследование Межгосударственного авиационного комитета по причинам крушения самолета Ан-148, выполнявшего авиарейс 6В-703 Москва – Орск 11 февраля, авиакомпания "Саратовские авиалинии" обращается к СМИ, чтобы не муссировались слухи и версии", – отмечается в сообщении.

Как рассказали в авиакомпании, потерпевший крушение в Подмосковье пассажирский самолет Ан-148-100В с регистрационным номером RA-61704 был разработан и выпущен конструкторским бюро им.Антонова в 2010 году.

Ан-148-100В – двухмоторный турбореактивный самолет, предназначенный для эксплуатации на региональных авиалиниях протяженностью до 4000 км, отметили в "Саратовских авиалиниях".

Реклама

"Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для пассажиров и экипажа", – заверили в авиакомпании.

Как проверяли потерпевший крушение Ан-148

В сообщении отмечается, что воздушное судно Ан-148 с бортовым номером RA-61704, которое рухнуло под Москвой, поступило в парк авиакомпании в феврале 2017 года.

"В январе 2018 года самолет прошел форму С-чек, на которой были тщательно проверены, в том числе, агрегаты двигателя, планера, крыла. Форма проводилась в присутствии специалистов предприятия "Мотор Сич", которые ведут совместно с "Саратовскими авиалиниями" техническую эксплуатацию этого типа ВС (воздушных судов – Ред.) на предприятии и была подтверждена летная годность самолета", – отметили в "Саратовских авиалиниях".

Реклама

В авиакомпании подчеркнули, что перед каждым вылетом на рейс самолет проходит форму оперативного обслуживания, и перед вылетом последнего для потерпевшего крушение Ан-148 рейса 6В-703 Москва-Орск 11 февраля 2018 года "также была проведена форма техобслуживания, которая не выявила отклонений на воздушном судне".

По данным авиакомпании, 11 февраля указанный самолет Ан-148 выполнил несколько авиарейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее, уже с новым экипажем, вылетел из "Домодедово" в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полета, подчеркнули в компании.

Последний рейс рухнувшего Ан-148: данные об экипаже

В "Саратовских авиалиниях" также раскрыли данные об экипаже потерпевшего катастрофу самолета. Так, сообщается, что экипаж самолета состоял из шести человек.

Управлял самолетом командир воздушного судна Валерий Иванович Губанов. Как заверили в авиакомпании, он был опытным пилотом, закончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой. Валерий Губанов, согласно сообщению, пришел в авиакомпанию "Саратовские авиалинии" из компании "Россия", где был пилотом на Ан-148. Пилот имел 5099 часов общего налета, из них на Ан-148 – 2147 часов налета.

По данным авиакомпании, второй пилот – Сергей Арсенович Гамбарян, – имел 812 часов налета на Ан-148. Он перешел в "Саратовские авиалинии" из авиакомпании "Ангара", где также был пилотом на этом типе воздушных судов.

В экипаж рейса входили также два бортмеханика, которые проводили оперативный осмотр самолета перед вылетом рейса:

  • авиационный техник по радиооборудованию (по приборам и электрооборудованию) Андрей Аркадьевич Ревякин;
  • авиационный техник по планеру и двигателям Олег Васильевич Сергеев.

Бортпроводниками в рейсе 6В-703 были Виктория Олеговна Коваль и Анастасия Владимировна Славинская, добавили в авиакомпании.


Как известно, самолет авиакомпании "Саратовские авиалинии" потерпел крушение после вылета из московского аэропорта "Домодедово" в город Орск Оренбургской области. На его борту находился 71 человек – 65 пассажиров и шесть членов экипажа, – при этом выжить не удалось никому.

Следственный комитет России рассматривает несколько версий крушения Ан-148 в Подмосковье. Основные — погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние лайнера.

По озвученной ранее предварительной версии, самолет развалился в воздухе, что объясняло бы значительную площадь, на которой находят обломки Ан-148. Вместе с тем, оперативный штаб на месте катастрофы считает, что самолет был разрушен при столкновении с землей: крушение произошло вскоре после взлета, и, вероятно, при ударе авиалайнера об грунт сдетонировали полные топливные баки.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
🙏 Keep Calm
Love is...💙💛
Путешествуй по Украине
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
Помощь во время войны
Больше новостей
"Разом нас багато"
Нас не подолати
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Все новости
Последние новости
Показать еще
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

63729.45

Bitcoin Cash (BCH)

473.55

Binance Coin (BNB)

557.25

Dogecoin (DOGE)

0.15

Ethereum Classic (ETC)

26.11

Litecoin (LTC)

82.74

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,45
52,91
51,01
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,49
55,07
54,99
27,76
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
51,80
51,11
26,81
Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡
Они нас поддержали
легенды спорта

УЭЙН ГРЕТЦКИ. Мы все согласны, что это бессмысленная война. Мы все желаем всем в Украине всего наилучшего и молимся за них.

ПЕЛЕ. Я шлю свою солидарность народу Украины. Я молюсь и прошу Бога, чтобы воцарились мир, свобода и любовь.

ДОМИНИК ГАШЕК. Каждый взрослый в Европе отлично знает, что Путин – безумный убийца, и что Россия ведет наступательную войну против свободной страны и ее народа.

ПАОЛО МАЛЬДИНИ. Никто не ожидал увидеть войну на европейской земле, мы хотим быть на стороне народа Украины.

КЛАУДИО ТАФФАРЕЛ. Дорогие друзья, украинцы! Сейчас весь мир следит, волнуется и возмущен тем, что происходит в Украине. Желаю, чтобы на вашу землю как можно скорее вернулся мир.

1 /2
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

39.6

Евро (€)

42.28

"Ми з України"
Наш плейлист

PROBASS ∆ HARDI

"Доброго вечора"

PROBASS ∆ HARDI

Макс Барских

"Буде весна"

Макс Барских

Александр Пономарев

"Україна переможе"

Александр Пономарев

Антитела

"Топити за своє"

Антитела

ТНМК и Kozak System

"Мамо"

ТНМК и Kozak System
Петь вместе!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять