Таблетки окрасили кровь канадца в зеленый цвет

12 июня 2007, 13:24

Канадские хирурги, проводившие операцию на ноге 42-летнему пациенту, испытали шок, когда из разреза потекла а темно-зеленая кровь.

Странную жидкость немедленно отправили на анализ, который выявил у пациента сульфогемоглобинемию – состояние, вызванное присоединением атома серы к белку гемоглобину, который выполняет роль переносчика кислорода в красных кровяных клетках – эритроцитах.

Реклама

Химическая реакция изменила структуру гемоглобина, в результате чего поменялся и цвет крови.

По мнению врачей, такой эффект мог быть вызван слишком частым применением лекарства от мигрени суматриптана. Действующее вещество этого препарата содержит сульфонамидную группу, которая и могла стать источником серы в крови канадца.

В тренде
Страшное ДТП автобуса с украинцами в Польше: все подробности

Проведенная больному в госпитале Святого Павла в Ванкувере операция прошла без осложнений. По рекомендации врачей пациент прекратил принимать лекарство, и спустя несколько недель его кровь вновь обрела естественный цвет.

Источник: Медновости

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять