Топ 10 самых быстрых поездов в мире

Поезд V150 созданный специально для установления рекорда скорости, а для экстренных случаев поезд MLX01 оборудован выдвигающимися аэродинамическими и дисковыми тормозами на тележках

CRH-380A<br />
CRH-380A — тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае. Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416.6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда 3 декабря 2010 года была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке Цзаочжуан — Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.<br />
CRH-380A
CRH-380A — тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае. Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416.6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда 3 декабря 2010 года была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке Цзаочжуан — Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.
V150<br />
V150  — опытный электропоезд из серии TGV, созданный специально для установления рекорда скорости. Рекорд скорости для обычных (с колесами) рельсовых поездов V150 установил 3 апреля 2007 года, когда на еще не открывшейся магистрали LGV Est между Страсбургом и Парижем разогнался до скорости 574,8 км/ч, тем самым побив рекорд 1990 года.<br />
V150
V150 — опытный электропоезд из серии TGV, созданный специально для установления рекорда скорости. Рекорд скорости для обычных (с колесами) рельсовых поездов V150 установил 3 апреля 2007 года, когда на еще не открывшейся магистрали LGV Est между Страсбургом и Парижем разогнался до скорости 574,8 км/ч, тем самым побив рекорд 1990 года.
ML-500R<br />
ML-500R – один из первых прототипов, который был создан японцами для тестирования, данный поезд ни разу не использовали в качестве общественного транспорта, его внешний вид также не привлек внимание инвесторов, но сам поезд служил примером для создания других быстрых поездов в Японии. Но в 1979 на испытаниях поезд достиг скорости в 517 км/ч.<br />
ML-500R
ML-500R – один из первых прототипов, который был создан японцами для тестирования, данный поезд ни разу не использовали в качестве общественного транспорта, его внешний вид также не привлек внимание инвесторов, но сам поезд служил примером для создания других быстрых поездов в Японии. Но в 1979 на испытаниях поезд достиг скорости в 517 км/ч.
MLX01<br />
JR-Maglev — японская система скоростных поездов на магнитной подвеске, разрабатываемая Japan Railway Technical Research Institute совместно с оператором Japan Railways с 1970-х годов. В настоящее время в префектуре Яманаси построен испытательный участок, на котором 2 декабря 2003 года опытный состав из трех вагонов модификации MLX01 установил абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта — 581 км/ч. Для торможения в обычном режиме используются электродинамические тормоза. Для экстренных случаев поезд оборудован выдвигающимися аэродинамическими и дисковыми тормозами на тележках.<br />
MLX01
JR-Maglev — японская система скоростных поездов на магнитной подвеске, разрабатываемая Japan Railway Technical Research Institute совместно с оператором Japan Railways с 1970-х годов. В настоящее время в префектуре Яманаси построен испытательный участок, на котором 2 декабря 2003 года опытный состав из трех вагонов модификации MLX01 установил абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта — 581 км/ч. Для торможения в обычном режиме используются электродинамические тормоза. Для экстренных случаев поезд оборудован выдвигающимися аэродинамическими и дисковыми тормозами на тележках.
Transrapid 08<br />
Transrapid 08 способен достигать скорости до 311 км/ч. На сегодняшний момент он является единственным поездом Transrapid на магнитной подвеске, его используют как общественный транспорт. Маршрут данного поезда равняется всего 30 км и располагается в Шанхае, соединяющим центр города с аэропортом в Пудуне.<br />
Transrapid 08
Transrapid 08 способен достигать скорости до 311 км/ч. На сегодняшний момент он является единственным поездом Transrapid на магнитной подвеске, его используют как общественный транспорт. Маршрут данного поезда равняется всего 30 км и располагается в Шанхае, соединяющим центр города с аэропортом в Пудуне.
Transrapid 07<br />
Transrapid 07 – это экспериментальная модель, созданная для обеспечения быстрого сообщения между Гамбургом и Берлином, однако проект отменили из-за изменений в экономической и политической сферах. Но этот магнитный поезд в 1993 достиг скорости в 279 км/ч.<br />
Transrapid 07
Transrapid 07 – это экспериментальная модель, созданная для обеспечения быстрого сообщения между Гамбургом и Берлином, однако проект отменили из-за изменений в экономической и политической сферах. Но этот магнитный поезд в 1993 достиг скорости в 279 км/ч.
Поезд TR-09<br />
Поезд TR-09 – монорельсовый поезд. Обычная скорость перемещения этого поезда составляет 450 км/час, а в тестовом режиме он способен развить скорость до 500 км/час. Поезд TR-09 также осуществляет перевозки пассажиров в Китае. В частности, перевозя пассажиров в городе Шанхае, он легко решает проблему доставки пассажиров от центра города в аэропорт. Теперь это расстояние в тридцать километров легко преодолевается за семь-десять минут, тогда как ранее этот маршрут был самым проблемным в крупнейшем мегаполисе.<br />
Поезд TR-09
Поезд TR-09 – монорельсовый поезд. Обычная скорость перемещения этого поезда составляет 450 км/час, а в тестовом режиме он способен развить скорость до 500 км/час. Поезд TR-09 также осуществляет перевозки пассажиров в Китае. В частности, перевозя пассажиров в городе Шанхае, он легко решает проблему доставки пассажиров от центра города в аэропорт. Теперь это расстояние в тридцать километров легко преодолевается за семь-десять минут, тогда как ранее этот маршрут был самым проблемным в крупнейшем мегаполисе.
Поезд Shinkansen, Япония. <br />
Первые разработки этого скоростного поезда появились в конце пятидесятых годов прошлого века, а первый поезд вышел на линию в 1964 году. Поезда этого типа называют еще " decoding="async" loading="lazy" />
Поезд Shinkansen, Япония.
Первые разработки этого скоростного поезда появились в конце пятидесятых годов прошлого века, а первый поезд вышел на линию в 1964 году. Поезда этого типа называют еще "пулями", а за продолговатый длинный нос "утконосами". В 2003 году поезд установил рекорд скорости – модель Shinkasen на магнитном подвесе разогналась до 581 км/час, что на сегодняшний день можно считать наивысшим достижением железнодорожного транспорта. Причем, этот поезд бьет рекорды не только по скорости, но и по безопасности – за годы эксплуатации поезда с ним не случалось ни одной крупной катастрофы. Высокоскоростная сеть железных дорог Японии – большое достижение экономики, а также безусловное удобство для пассажиров. Список маршрутов железнодорожных линий постоянно расширяется.
MLU002N <br />
В поезде используются сложные технологии, в том числе магниты, дисковые тормоза и аэродинамические тормоза. Все это позволяет горожанам путешествовать плавно и быстро. MLU002N был создан еще в 1994 году, сумел развить скорость в 431 км/ч. На данный момент MLU002N не используется в качестве транспортного средства, но он стал основателем для Японских специалистов, что бы создать поезда с более высоким комфортом и скоростью.<br />
MLU002N
В поезде используются сложные технологии, в том числе магниты, дисковые тормоза и аэродинамические тормоза. Все это позволяет горожанам путешествовать плавно и быстро. MLU002N был создан еще в 1994 году, сумел развить скорость в 431 км/ч. На данный момент MLU002N не используется в качестве транспортного средства, но он стал основателем для Японских специалистов, что бы создать поезда с более высоким комфортом и скоростью.
Aerotrain <br />
Работа над этим быстрым поездом началась еще в 1960-х годах. Этот поезд не использует магниты и даже типичные колеса, для движения используется воздух и огромный реактивный двигатель, который и позволяет получать просто огромную скорость. Во время испытания в 1974 году, по маршруту в 18 км между двумя городами, Aerotrain развил скорость в 267 км/ч. Однако французское правительство, решило инвестировать деньги в магнитные подвески. Сам маршрут был разрушен в 1992 году.<br />
Aerotrain
Работа над этим быстрым поездом началась еще в 1960-х годах. Этот поезд не использует магниты и даже типичные колеса, для движения используется воздух и огромный реактивный двигатель, который и позволяет получать просто огромную скорость. Во время испытания в 1974 году, по маршруту в 18 км между двумя городами, Aerotrain развил скорость в 267 км/ч. Однако французское правительство, решило инвестировать деньги в магнитные подвески. Сам маршрут был разрушен в 1992 году.
1/10

В рейтинге сайта  toptenfamous.com представлены самые скоростные поезда

Реклама

 

Реклама

 

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
🙏 Keep Calm
Love is...💙💛
Путешествуй по Украине
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
Помощь во время войны
Больше новостей
"Разом нас багато"
Нас не подолати
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Все новости
Последние новости
Показать еще
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

63917.42

Bitcoin Cash (BCH)

490.54

Binance Coin (BNB)

542.84

Dogecoin (DOGE)

0.16

Ethereum Classic (ETC)

26.4

Litecoin (LTC)

80.06

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,45
52,91
52,82
27,61
55,40
53,40
54,40
26,89
56,40
54,40
53,79
28,14
56,49
54,96
54,95
27,76
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
51,50
51,01
26,95
Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡
Они нас поддержали
легенды спорта

УЭЙН ГРЕТЦКИ. Мы все согласны, что это бессмысленная война. Мы все желаем всем в Украине всего наилучшего и молимся за них.

ПЕЛЕ. Я шлю свою солидарность народу Украины. Я молюсь и прошу Бога, чтобы воцарились мир, свобода и любовь.

ДОМИНИК ГАШЕК. Каждый взрослый в Европе отлично знает, что Путин – безумный убийца, и что Россия ведет наступательную войну против свободной страны и ее народа.

ПАОЛО МАЛЬДИНИ. Никто не ожидал увидеть войну на европейской земле, мы хотим быть на стороне народа Украины.

КЛАУДИО ТАФФАРЕЛ. Дорогие друзья, украинцы! Сейчас весь мир следит, волнуется и возмущен тем, что происходит в Украине. Желаю, чтобы на вашу землю как можно скорее вернулся мир.

1 /2
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

39.57

Евро (€)

42.12

"Ми з України"
Наш плейлист

PROBASS ∆ HARDI

"Доброго вечора"

PROBASS ∆ HARDI

Макс Барских

"Буде весна"

Макс Барских

Александр Пономарев

"Україна переможе"

Александр Пономарев

Антитела

"Топити за своє"

Антитела

ТНМК и Kozak System

"Мамо"

ТНМК и Kozak System
Петь вместе!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять