Ученые нашли свидетельства древней бомбардировки Земли

23 декабря 2008, 14:55

Геологи получили дополнительные свидетельства глобальной метеоритной бомбардировки Земли.

Найденные учеными частицы метеоритов вместе со следами катастрофических оползней в разных частях планеты свидетельствуют об одном из самых крупных геологических событий в истории.

Исследователи растворили образцы известняка в кислоте и обнаружили невидимые невооруженным глазом частицы метеоритов. По мнению ученых, эта находка подтверждает гипотезу о столкновении Земли с большим количеством фрагментов астероида около полумиллиарда лет назад.

На масштаб события указывают относящиеся к тому же периоду массивные оползни в самых различных регионах.

Корея, Китай, Аргентина, Аляска, Австралия, Норвегия и Шотландия – таков список мест, где были обнаружены следы катастрофы. Как утверждают ученые, падение астероидных фрагментов вызвало землетрясения и цунами, захватившее прибрежные полосы большинства континентов. Что, в свою очередь, привело и к резкому изменению условий жизни в океанах.

"Повар Путина" заплатит полмиллиона долларов за голову Ходорковского

Профессор Джон Парнелл считает, что их исследование хорошо согласуется с находками, свидетельствующими об увеличении числа видов морских животных.

Возможно, что эти события непосредственно связаны (за счет адаптации видов к резко изменившимся условиям), но, по словам ученого, данный вопрос нуждается в дальнейшем изучении.

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!