Ученые обнаружили на Солнце загадочное пятно

20 сентября 2007, 17:38

Гелиофизики из NASA обнаружили огромное пятно на Солнце, зафиксированное спутником Hinode в декабре 2006 года, которое при ближайшем рассмотрении оказалось трилобитом.

Специалисты обратили внимание на пятно Солнца, потому что оно было большое и очень напоминало по форме Землю. Изучая магнитограммы – снимки Солнца, на которых его поверхность изображена в оттенках от черного до белого, исследователи вдруг заметили на них нечто знакомое.

Оказалось, что практически на чистом месте откуда-то взялось громадное пятно размером с Землю, конфигурация которого была очень необычной.

Как сообщила Лика Гухатакурта, гелиофизик из NASA, обнаруженное пятно по форме похоже на настоящий трилобит – вымершее членистоногое, которое проживало в морях кембрийского и пермского периодов.

Полуголая протестующая пыталась сорвать прощание с принцем Филиппом

Гухатакурта отметила, что подобное явление, скорее всего, природный казус. Однако о пятне-трилобите на нашей звезде сообщается впервые.

Новости партнеров