Ученые создали светящихся зеленых поросят

28 декабря 2013, 04:29

Зеленые поросята нисколько не пострадали от введения флуоресцентного белка

Накануне католического Рождества группа ученых в Китае смогла создать десять маленьких поросят, которые светятся зеленым. В своей работе ученые использовали методику, разработанную в Гавайском университете в Маноа.

Группа ученых из Южно-Китайского сельскохозяйственного университета смогла добиться столь необычного эффекта путем введения в эмбрионы свиней флуоресцентного белка, выделенного из ДНК медузы. Именно благодаря этим манипуляциям на свет появились светящиеся зеленые поросята.

Доктор Стефан Моисуади (Stefan Moisyadi), биолог из Гавайского университета в Маноа, говорит, что этот метод может принести пользу людям, которые страдают редким заболеванием, влияющим на свертываемость крови – гемофилию. "Мы можем ввести человеку отвечающие за свертывание крови ферменты, взятые у животных, а не производить их на заводе, строительство которого требует миллионов долларов", – сообщил журналистам биолог.
Как сообщается в пресс-релизе, опубликованном Моисуади, зеленые поросята нисколько не пострадали от введения флуоресцентного белка, и, как ожидается, это никак не скажется на продолжительности их жизни. "Мы использовали зеленое свечение лишь для того, чтобы показать, что этот метод работает", – сказал он.

Страшное ДТП с автобусом в Египте: 20 человек сгорели заживо

Ученые записали видео, в котором показали достигнутый ими результат, выключив свет и направив флюиресцентную лампу на поросят, помещенных в контейнер, ограничивающий свободу их передвижения.

Источник: fedpost.ru