Ученые выяснили, что появлению жизни на Земле помогла метеоритная бомбардировка

8 декабря 2008, 11:56

Метеоритная бомбардировка, которой подвергалась Земля на ранних этапах своей истории, привела к появлению в древнем океане некоторых типов сложных органических молекул, необходимых для возникновения жизни, говорится в исследовании группы японских ученых.

Авторы исследования, Иошихиро Фурукава из университета Тохоку и его коллеги использовали специальную пушку, чтобы воспроизвести условия, возникающие при падении в океан одного из самых распространенных типов метеоритов – обыкновенных хондритов, содержащих углерод, железо и никель.

Пушка выстреливала "метеорит" в смесь воды, аммиака и ряда других веществ, воспроизводящих состав древнего земного океана.

"После удара мы обнаружили многочисленные органические молекулы, в том числе жирные кислоты, амины и аминокислоты. Мы полагаем, что эти органические молекулы на древней Земле могли возникать в результате такого ударного синтеза", – говорят авторы исследования.

Страшное ДТП автобуса с украинцами в Польше: все подробности

Они отмечают, что при падении реальных метеоритов достигается значительно более высокое давление, чем в их эксперименте.

По мнению ученых, в таких условиях могло возникать большее количество молекул, могли синтезироваться более сложные вещества, чем в опыте.

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!