Солнечное затмение в США, которое наблюдалось в понедельник на территории всей страны на участке шириной свыше 110 км, принесло компаниям убыток в размере 694 миллионов долларов из-за того, что сотрудники бросили работу, чтобы понаблюдать за этим природным явлением. Такие подсчеты содержатся в исследовании компании Challenger, Gray & Christmas.
По оценке экспертов, в среднем американцы провели около 20 минут, наблюдая за затмением. Вместе с тем, штаты, где затмение было лучше всего видно, получили миллионы долларов от туристов, которые приехали сюда специально для этого события.
По оценке USA Today, город Нэшвилл в штате Теннеси принял от 50 тысяч до 70 тысяч туристов в понедельник, которые потратили 15-20 миллионов долларов.
Доходы штата Южная Каролина могли достичь 43 миллионов долларов, а юго-восток штата Айдахо, где картина затмения была наиболее впечатляющей, посетили до 500 тысяч человек.
Последний раз подобное происходило на обоих побережьях страны 99 лет назад. Следующее полное затмение здесь ожидается в 2024 году, но его можно будет увидеть только в нескольких штатах.