Член совета директоров компании Facebook сообщила, что компания поможет Конгрессу США понять, на кого была направлена таргетированная реклама в соцсетях, распространенная с зарегистрированных в России страниц перед выборами в США. Об этом сообщают Reuters.
"Мы не просто приносим извинения. Мы раздражены и опечалены. Мы обязаны улучшить свою работу по предотвращению иностранного вмешательства", –– сказала она.
Она сообщила, что компания готова обнародовать информацию касательно сообщений и объявлений, которые распространялись в социальной сети. Помимо этого, публичной станет и информация о том, на какую аудиторию направлялись сообщения.
Сандберг также отметила, что в прошлом году при обработке рекламных объявлений была допущена ошибка.
Ранее уже заявлялось, что, во время прошлых президентских выборов в США, страницы, которые были зарегистрированы в России покупали несколько тысяч сомнительных таргетированых рекламных объявлений.
Особых подробностей не сообщалось, однако была информация что вопросы в объявлених касались легализации оружия, вопросами незаконной миграции и ЛГБТ-сообществом.
После этого Конгресс США запросил по этому вопросу показания у основных компаний: Facebook, Google и Twitter.