Илон Маск показал "звездного человека" на красной Tesla в космосе (видео)

7 февраля 2018 0:47

Автомобиль будет летать вокруг Солнца под знаменитый трек "Space Oddity" Дэвида Боуи

Компания SpaceX запустила ракету-носитель Falcon Heavy, спустя 7 лет подготовки. В грузовом отсеке Falcon Heavy находился личный автомобиль Илона Маска – красный Tesla Roadster. Автомобиль впервые в истории человечества отправился в открытый космос.

Основатель SpaceX Илон Маск уверяет, что путешествие машины может продлиться несколько тысяч лет.

В своем Twitter Маск уже опубликовал снимок и видео со "звездным человечком" на красной Tesla в космосе.

dvynzujv4aaefuw_02

Фото: twitter.com/elonmusk

Маск отметил, что в машине есть книга Дугласа Адамса "Автостопом по галактике", полотенце и табличка с надписью Don’t Panic. В Tesla играет композиция Space Oddity Дэвида Боуи. Маск уверяет, что это сделано для того, чтобы манекену за рулем "не было скучно".

В США тревожно "крестили" подлодку – бутылку шампанского разбили лишь с третьего раза
Девушка дважды ударила бутылкой по борту подлодки, но та осталась целой / Фото: facebook.com/ussrickover

В ближайшие 5 часов автомобиль останется на околоземной орбите. Затем ему будет дан импульс на отлетную траекторию в сторону Марса.

Прямая трансляция:

Как сообщалось, сегодня, 6 февраля, произошло историческое событие: SpaceX успешно запустила самую мощную в мире ракету Falcon Heavy. В грузовом отсеке Falcon Heavy отправлен личный автомобиль Илона Маска – красный Tesla Roadster, внутри на повторе  играет песня David Bowie – Space Oddity.

Falcon Heavy, новая ракета-носитель частной космической компании SpaceX, теоретически способна вывести на низкую околоземную орбиту до 63 тонн груза. На геостационарную орбиту она сможет доставлять до 26 тонн груза. К Марсу, главному пункту назначения для SpaceX, Falcon Heavy способна отправить более 16 тонн груза. Стоимость одного запуска оценивается в 80-120 млн долларов в зависимости от загрузки ракеты.

Ранее мы писали, что SpaceX испытала мощнейшую в мире ракету.

Также мы писали, Илон Маск раскрыл подробности запуска сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy.