По миру прокатился традиционный полуголый флешмоб. Его участники – а это десятки тысяч человек – веселья ради – снимали брюки и юбки, и в таком виде гуляли по подземке.
Развлечь себя и удивить попутчиков – в этом смысл эпатажной акции. Мужчины без брюк, женщины – без юбок. Едут в метро и делают вид, что ничего эдакого.
Такое развлечение придумали в Нью -Йорке 16 лет назад – в местной подземке тогда проехали семеро полуголых пассажиров. Сегодня их – десятки тысяч. В 30-ти городах мира.

Танцовщики и музыканты, юристы и клерки – даже без брюк их можно различить.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Они делятся на группы. Меняют станции и поезда, чтобы попасться на глаза – как можно большему количеству людей.
Те, на ком тоже – полный комплект одежды, – изрядно удивлены.
Чудакам большинство улыбается и фотографирует их. Но у некоторых – взгляд осуждающий.
Несколько часов эпатажа – и участники акции одеваются. И договариваются о новой встрече. Через год – здесь же. Дресс-код – тот же.
Напомним, в сентябре в столице прошел флешмоб под названием "Велосипедом на работу", посвященный ежегодному всемирному Дню без авто. Участие в нем приняли несколько сотен горожан. Как объясняют в Ассоциации велосипедистов Киева, цель этой акции — популяризировать двухколесный вид транспорта.
А летом среди пользователей Instagram получил популярность флешмоб #WaterMelonDress. Люди фотографировали себя и своих близких с арбузом вместо одежды.
Читайте также:
- В сети пародируют голого Кайло Рена из "Звездных войн"
- Возле посольства России прошел флешмоб в поддержку украинских политзаключенных
- В Украине набирает популярность новый флешмоб
- В Запорожье студенты устроили флешмоб по борьбе с наркотиками
- Видеохит: девушке, проигравшей спор, пришлось ходить по улице в образе елки
- Одесситы устроили флешмоб на концерте Макса Барских