В США открыли новый вид динозавра: видео

21 июля 2018, 05:50

Ученым потребовалось 10 лет, чтобы очистить кости и изучить их

Палеонтологи из США сообщили об открытии ранее неизвестного вида "бронированного" динозавра, останки которого были обнаружены в 2008 году. На Youtube-канал Музея естественной истории штата Юта опубликовано видео с находкой.

После проведенного исследования, ученые пришли к выводу, что это совершенно новый вид анкилозавров – ящеров (Akainacephalus johnsoni – Акайноцефал джонсони), населявших Землю примерно 100 млн лет назад. Их тело покрыто рогами и шипами с булавообразными хвостами, что способствовало защите этого вида динозавров.

Отмечается, что возраст обнаруженного пятиметрового скелета составляет примерно 76 миллионов лет. Раскопанные археологами череп, позвоночник и массивный костный наконечник хвоста будут отправлены для дальнейшего изучения. По фрагментам костей учёные планируют восстановить точный внешний вид древних животных.

Напомним, в Монголии археологи впервые нашли останки необычного динозавра, похожего на утку.

На Землю несется 20-тонная ракета: катастрофа грозит Нью-Йорку и Пекину – что известно
Источник: space.com

Также мы писали, что в Египте обнаружили скелет гигантского динозавра с длинной шеей. Находку обнаружили палеонтологи из египетского Университета Мансура.

Кроме того, мы писали, что ученые обнаружили, что у динозавров была перхоть.