Сайт позволяет взять напрокат сразу восемь жен.
Однако феминисток возмутил рекламный ролик сайта, в котором мужчина засовывает в коробку свою старую жену и идет к двери, где почтальон уже принес ему новую супругу – блондинку, которая машет рукой из коробки.

Бернард Уильмет, один из основателей компании DVDPost, которая организовала эту рекламную кампанию, говорит, что она задумывалась как веселая, но с максимальным эффектом.
При этом он признал, что реклама балансирует на грани дурного вкуса.
53% читателей второй по тиражу бельгийской газеты Metro заявили, что такую рекламу нужно запретить. 40% нашли ее веселой и оригинальной.
Бельгийская организация "Институт равенства между мужчинами и женщинами" пригрозила компании судом, если она не снимет свою рекламу.