Эксперты по расследованию причин падения Ту-154 изучают фрагменты самолета, которые спасатели подняли на поверхность. Специалистов озадачили повреждения лопаток турбины двигателя, сообщает Life.
Эта деталь, как отмечает издание, отвергает версию попадания в турбину птицы, с другой стороны, указывает на то, что, возможно, перед полетом двигатель был неисправен.
Кроме того, после предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял – на взлет или снижение.
Источник в Минтрансе РФ также предположил, что причиной сгибов на лопатках турбины могла быть усталость металла в деталях двигателя – разбившемуся самолету было 33 года.
" Нельзя исключать, что во время ремонта Ту-154 на "Авиакоре" могли использоваться контрафактные детали. В результате чего лопасти двигателя и не выдержали нагрузки", — добавляет авиационный эксперт Сергей Крутоусов.
Как сообщалось, Ту-154 Минобороны России потерпел крушение утром 25 декабря вскоре после вылета из Сочи, где он приземлялся для дозаправки. Самолет направлялся в Латакию (Сирия).
В результате катастрофы погибли все 92 человека, находившиеся на борту: восемь членов экипажа и 84 пассажира – ансамбль имени Александрова во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым, журналисты трех телеканалов, представитель благотворительной организации, военнослужащие и чиновники
Читайте также:
- Невзоров о крушении Ту-154: В РФ уже "отрепетировали" скорбь во время массового отравления "Боярышником"
- Charlie Hebdo опубликовал карикатуру на крушение Ту-154
- В Черном море приостановили водолазные работы по поиску обломков Ту-154 из-за шторма
- Крушение Ту-154: появилась полная расшифровка последних переговоров пилотов
- Крушение Ту-154: обнаружены тела еще трех погибших
- Крушение Ту-154: видеореконструкция падения самолета